Сайт воспитателя МДОУ Д/С № 15 г. Сердобска, Пензенской области Кобзевой Светланы Владимировны

«Творческий Квест»

17 сентября 2025

Цель: совершенствование умений детей в использовании нестандартных художественных материалов и оборудования в рисовании. Продолжать учить детей экспериментированию с использованием нестандартных художественных  материалов и оборудованием.  Развивать творческий подход в рисовании нестандартными художественными материалами и оборудованием.  Развивать мелкую моторику рук. Создавать у детей радостное настроение и удовлетворенность от совместной творческой работы и радость от результатов своего труда.

Ход занятия:

Воспитатель: — Добрый день, Мои дорогие друзья!

- Давайте поприветствуем друг друга!

«Мы из садика ребята, мы ребята – дошколята, все сюда с утра идём, здесь танцуем и поём. В садике мы все друзья, ведь без дружбы  нам  нельзя!!!!» Молодцы ребята!

- Ребята, а вы любите играть?

- А выполнять необычные задания?

- А получать призы?

- Тогда мне нужна ваша помощь.

- Я хотела пригласить вас на мою волшебную полянку, но Злой Художник заколдовал ее и оставил нам целый творческий квест, и если мы справимся со всеми заданиями, то злые чары разрушаться и моя полянка снова станет волшебной. Друзья мои, вы Готовы мне помочь?

(на столе белый ватман.)

- Вы видите перед собой волшебную поляну, но не такая уж она и волшебная, а почему?

- Правильно, злой Художник заколдовал ее, Каждое задание нам нужно внимательно выслушать, подумать и вспомнить все техники рисования, в которых мы с вами работали. Затем выполнить его, и если ответ будет верным, то нам получиться вернуть волшебную поляну. Правила понятны? Тогда приступаем.

- А теперь давайте посмотрим, что приготовил нам  Злой Художник

1 задание

Воспитатель: — Художник украл всю зеленую траву с нашей поляны и оставил непростое задание:

Нарисуте траву не используя кисть, а используя соломинку для коктейля!

Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, как рисовать траву соломинкой для коктейля? А как называется такая техника? (выдувание трубочкой!) Молодцы, выбираем все нужное на нашем волшебном столе и приступаем.

(дети выполняют задание)

- Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось нарисовать травку.

Дети: Урааа!  У нас все получилось!

Воспитатель: - Переходим к седеющему заданию

2 задание:

Воспитатель: — Злой Художник поймал всех бабочек с нашей полянки и оставил нам задание:

Я верну вам бабочек, если вы нарисуете их необычным способом!

Воспитатель: — Друзья мои, давайте вспомним, каким способом мы можем нарисовать бабочку? (Набрызгом) Отлично! Приступаем!

- Какие прекрасные бабочки у вас получились!

Дети: Ураааа! Справились!

Воспитатель: - Мы с вами хорошо потрудились, давайте немного отдохнём:

Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вдохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Плавно руки опустили,

всем улыбки подарили.

Сели тихо и опять будем с вами рисовать!

Воспитатель: Травку и бабочек мы вернули на поляну, а вот цветы у нас с вами совсем грустные. Давайте скорее смотреть следующие задание!

3 задание:

Я верну на полянку яркие цветы, если вы нарисуете их с помощью ниток!

Воспитатель: — Вспоминаем ребята, какой техникой мы будем рисовать цветы? (Ниткография) Молодцы! Наш волшебный стол поможет вам найти все необходимое. Начинаем!

(дети выполняют задания)

- Молодцы, очень красиво!

- Давайте скорее проверять справились мы с заданием?

Дети: — Даааа!

Воспитатель: — Наши цветочки снова яркие и счастливые!

- И осталось нам с вами расколдовать только небо и солнышко!

4 задание:

А с    С новым заданием вы точно не справитесь! Нарисуйте солнышко картошкой,

 кар а облака техникой Пуантилизм!

Воспитатель: Ребята, что же делать? Мы с вами справимся? что нам для этого будет нужно? (картошка и ватные палочки) Отличная идея, все нужное вы найдете на волшебном столе, давайте творить!

- Проверим, все ли правильно мы сделали?

Дети: — Ураааа!

Воспитатель: — Смотрите, какая красивая полянка у нас получилась (нарисованная полянка)! Вы большие молодцы! У нас получилось  расколдовать поляну! Смотрите, какая она волшебная.

Воспитатель: — Ребята, что мы сегодня с вами делали? Какими способами рисовали? Что понравилось больше всего? Что было трудно? (ответы детей)

- Дети, мы все большие молодцы, вспомнили все техники нетрадиционного рисования, с которыми были знакомы, и расколдовали мою волшебную полянку от злого Художника! Спасибо вам!

Фотографии

Оставить комментарий: